Описание «Зависть» 22 серия на русском

Дата выхода: 10 февраля 2026
Кадры
TOTAL
4.59 0.13
AB
4.83 0.01
ABC1
4.76 0.70
22 серия турецкого сериала «Зависть» рассказывает нам о том, как Нюзхет обрадовал Мюккерем тем, что наконец настал тот день, когда они вместе сбегут далеко и будут жить счастливо. Налан спешит разочаровать свою соперницу. Девушка пытается убедить Мюккерем в том, что Нюзхет якобы ее не любит и просто использует. Налан уверена, что их история любви не имеет счастливого конца. Мюккерем пытается не вестись на уловки своей завистницы. Она сбегает вместе с Нюзхетом. Они встречаются ночью в лесу. Мужчина говорит ей, что с этого момента в их жизни начинается новая глава. Влюбленные заходят в лесной домик и собираются там переночевать. Налан решила использовать этот момент, чтобы избавиться от Мюккерем. Налан собирается поджечь дом. Халит узнал, что Мюккерем находится в этом доме с Нюзхетом, он понял, что девушка в опасности. Халит хочет спасти Мюккерем. Вскрылась беременность Сенихи…

Комментарии

Гость
Гость
7 фев. 2026

Ну это, конечно, очень мило, что решили воссоединить влюбленных, но Нюсхет не хочет сначала развестись? Это не порядочно

Гость
Гость
12 фев. 2026
Гость

Сериал «Зависть» от Ay Yapım получил штраф от RTÜK за тему предательства и внебрачных отношений --- как смешно, когда полиция нравов пытается вмешиваться в то, что на экранах. Показывать нельзя, а то, что в жизни так происходит повсюду - это норма. Идиотизм. Называется "пусть все думают, что мы не такие, хоть мы и такие".

Ольга
Ольга
12 фев. 2026
Гость

Поражаюсь , как советская цензура пропустила шашни в многосерийном худфильме ,,Вечный зов": Анфиска всю жизнь с Федькой блудила от Кирьяна, а тот от Анны...Еще одна Анфиска в Угрюм-реке с отцом и сыном, сына любила, а от отца подарки нравились...Ну, конечно, столь массового загула не было в 1ом фильме, но все же... Даже в строгое советское время, когда и секса-то в стране не было по объявлению КПСС, а тут прямо -- дааа...

Bell
Bell
12 фев. 2026
Гость

Не, ну ожидаемо, чё… Медиха беременна от Орхана замужем за Джемилем. Налян беременна от Халита замужем за Нусхетом. Мюкерем беременна от Нусхета замужем за Халитом. Шюкран беременна от Кудрета замужем за Джемилем. Фариде беременна от Халита выходит за Кудрета. Это пипец, товарищи.

Гость
Гость
13 фев. 2026
Bell

Фарида просто была с Халитом , но не беременна . Но не против забеременеть от Халита,даже этой блаженной Мю отраву подкинула ,ужас.

Гость
Гость
11 фев. 2026
Гость

А вы видели от него хоть один порядочный поступок ?

Али5а
Али5а
8 фев. 2026
Гость

Он предлагает уехать и только.

Гость
Гость
11 фев. 2026
Али5а

Пидоры

Гость
Гость
9 фев. 2026
Али5а

"Мы оба радведемся и построим новую жизнь"-сказал Нюзхет

Гость
Гость
9 фев. 2026
Гость

Этот фраг вышел после коммента, поэтому теперь да, выглядит все иначе

Гость
Гость
9 фев. 2026
Гость

Так этот Нусхет серий 20-ть говорит одно и то же. И ничего не меняется ))

Гость
Гость
10 фев. 2026
Гость

Вообще он 20 серий говорит, что на 1м месте у него месть, а потом уже они уедут.

ام اسامة
ام اسامة
11 фев. 2026
Гость

конечно, он всю свою жизнь этому посвятил, даже от самой мюккерем отказался в универе ещё, когда узнал, что она родственница энвера, хоть и любил её

ام اسامة
ام اسامة
11 фев. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
7 фев. 2026
Гость

А Мюкю вообще замужем. Куда она сбежит Нюзхет станет порядочным когда разведется? Во первых Налан не даст ему развод. Во вторых как он поступал с Налан - и было непорядочно с самого начала

Гость
Гость
9 фев. 2026
Гость

Что значит "не даст" развода? 🤣🤣🤣 У них даже детей нет. Или у нас рабство вернули?

Гость
Гость
16 фев. 2026
Гость

Прокурор вон несколько лет не может. И дочь совершеннолетняя уже

Гость
Гость
9 фев. 2026
Гость

Если кто-то не согласен, дают время на примирение несколько месяцев, в том случае когда брак недавно заключен.

Гость
Гость
10 фев. 2026
Гость

Мюкю беременна от другого мужчинв и заключение есть. Их спокойно могут развести в 1 заседание

Гость
Гость
10 фев. 2026
Гость

И как это время на примирение остановит их от того, чтобы уехать? Коммент ваш о том, что они не могут уехать, тк оба замужем. Оба подали на развод и независимо от результата первого заседания уехали - все. Не надо трагедию на ровном месте делать, тем более это Стамбул, а не средневековаая, допотопная Турция

Гость
Гость
7 фев. 2026
Гость

В плане, что сначала развелись бы оба. Нюсхет не станет порядочным, но поступит порядочно, если разведется и уедет, а бросить втихую жену, пусть и фиктивную, - подло

Гость
Гость
11 фев. 2026
Гость

Посмотрите фрагмент следующей серии!!!! Прежде чем преждевременно делать выводы! Он говорит мы оба разведемся! Естественно разведутся а потом будут уезжать и строить свое гнездышко

копейка
копейка
11 фев. 2026
Гость

Разведуться, не разведуться... а пока обгорелые головешки от них остались.

Нэля
Нэля
13 фев. 2026
копейка

Нет, все живы остались, а зря, этой мю и нисхету надо было обгореть, а дура налан выстрелит в себя, а надо было стрельнуть ниже пояса и мю и нисхету

Гость
Гость
13 фев. 2026
копейка

Иронично писать такое под комментом не бежать вперед паровоза. Совсем не получается учиться у вас

копейка
копейка
14 фев. 2026
Гость

Да вроде бы и не бегу впередд паровоза... пока только эмоции по показанному в этой серии. Ребята, не надо у меня чему то учиться, я здесь, как и другие. выплескиваю свои эмоции от сериала - просто эти эмоции зависят у каждого от того, как человек воспринимает мир и справедливость в нем, и какие побудительные мотивы у того или иного персонажа

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

Какой смысл втихую уезжать с любовницей, которая сама замужем- ещё больше унизить её. Терпеть не могу Мюкеррем, но это бред какой-то. Налан ему жена пока их не разведут

Гость
Гость
7 фев. 2026
Гость

А почему это Налан фиктивная жена? У них настоящий брак, тем более, что Налан- то действительно любит Нюсхет, другое дело, что он женился по другой причине, но всё равно, брак у них настоящий.

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

Налан не любит Нюсхета, она закрутила интрижку с ним назло Сенихе, а когда увидела к нему нездоровый интерес кузины, которая увела у нее жениха-мечту всей ее жизни, еще сильнее в него вцепилась. А потом уже не было вариантов от него отказаться - сначала убедила отца, что его любит и он ее достоин, а потом уже не могла выйти их этой игры, иначе потеряла бы доверие отца и должность руководителя семейного дела и все наследство. Что-то романтическое начала, видимо, к нему испытывать, но это нездоровое влечение скорее сродни боязни остаться одной и увидеть, как нелепо она разрушила свою прекрасную жизнь. У Мюккерем к нему тоже психологическая зависимость скорее, чем любовь. Она любит его "как свои игрушки". Там все с клиникой. И это вовсе не из-за игры Сенихи, как может показаться. Сестры уже были с большими психологическими проблемами: Налан боготворила своего отца, который на самом деле просто чудовище, А Мюккю тесно общалась с семьей тети, которая устроилась в жизни в 100500 раз лучше матери Мюккю, а потом осталась одна с матерью, страдающей сильнейшими зависимостями - алкоголь и азартные игры. Скорее всего Мюккю унаследовала эти нездоровые гены от матери, но в ее случае эта зависимость материализовалась в нездоровую привязанность к Нюсхету.

копейка
копейка
11 фев. 2026
Гость

Надо же какой бред может прийти в голову.

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

Налан не любила Нюзхета ровно до того момента, пока они не начали жить вместе. Между Нюзхетом и Налян был разговор, где она ему честно призналась. Что сначала -да, она была намеренно с ним, а потом она поняла что сильно влюбилась. Что ей очень хорошо и легко с ним, как будто они знакомы тысячу лет.

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

я в принципе не верю словам, а уж тем более словам Налан. Я бы скорее поверила, что Налан вцепилась в Нюсхета, чтобы не проиграть. Не проиграть Мюккю, чтобы не признаться самой себе, что он совсем ей не подходит, и она зря все разрушила ради него.

Гость
Гость
9 фев. 2026
Гость

100%, и она сама постоянно говорит, что не проиграет Мюккю - ее только это и беспокоит!

Гость
Гость
9 фев. 2026
Гость

А Налян полностью здорова после всего произошедшего? Нюзхет не виноват в ее состоянии?

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

Да в любом случае ее ревность показывает не меньше чем ревность Мюкеррем когда она видит Нюзхета с ней. Зачем ей отступать. Она в любом случае будет проигравший, лучше пусть уж больше им нервы помотает

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

То, что вам не верится во что-то, это совсем не значит, что этого не было и нет.

Гость
Гость
7 фев. 2026
Гость

Одной непорядочносью меньше, одной больше у Нюзхета. У него их уже столько по отношению к Налян, да и к Мю тоже. Любил бы ее -давно уже увез. Срочно уезжают, так как Халит, наверное, все узнал. Или Нюзхет что-то узнал об интригах самой "пречестной" Сенихи.

копейка
копейка
11 фев. 2026
Гость

Уезжают, потому что выполнил то, что задумал - убил отца Налян. а заодно и жену брата прихватил.

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

Нюсхет приехал, чтобы отомстить за отца. Он разработал план. Негоже мужчине-будущему главе племени отказываться от мести из-за девки. Все же в тамошней системе ценностей месть за отца превыше баб, уж простите. Первым делом-первым делом самолеты, знаете ли.

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

У нормальных людей вопросы чести должны быть превыше всего, а не мести. И это касается не только мужчин.

Гость
Гость
9 фев. 2026
Гость

вы хорошо южан знаете? у них месть - главное дело чести как раз

Гость
Гость
9 фев. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
9 фев. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
9 фев. 2026
Гость

Месть - дело чести, но возмездие должно быть адекватно тому вреду, который был нанесён врагом. Энвер заказал Орхана в тюрьме, так и разбирайся с Энвером, мсти ему! При чем тут Налян, которая ни сном ни духом к этой мести? Месть Нюзхета необдуманная, он ничего столько времени не смог  сделать Энверу. Даже наоборот: скрасил дни Энвера, лишив его поднадоевшей пожилой жены и внедрив вместе с Сенихой в его дом красавицу Тюркан. Если бы не Медиха с ноутбуком, Энвер бы еще детей заделал молодой жене и не одного. Разве это месть? А вот Налян он навредил своей местью, ее душевное здоровье окончательно подорвано. Грех на душу взял. 

Гость
Гость
11 фев. 2026
Гость

Нюсхет - сын Орхана и очень сильно пострадал из-за Шевкета. В той системе понятий дочь Шевкета, если тоже пострадает, разве это не српаведливо?

Гость
Гость
13 фев. 2026
Гость

нет, не справедливо

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

так там месть = чести

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

Конечно, дело чести отомстить, никто не спорит. Но нельзя создавать своей местью проблемы невинным, непричастным людям. Как, например, Нюзхет умудрился отомстить только одной Налян. И чем он отличается по большому счету от того, кому хочет отомстить?

Гость
Гость
11 фев. 2026
Гость

Отличие принципиальное - Нюсхет мстит, по законам гор, так сказать. А Шевкет не мстил, а просто подставил человека, обесчестил и убил. Остался малолетний сирота и женщина потеряла мужа

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

Его местью изначально взялась руководить Сениха. Сразу было понятно, что он будет мстить так, как нужно ей самой, в первую очередь.

Гость
Гость
9 фев. 2026
Гость

Это глупо. По вашим словам, сама Сениху уговорила Нюсхета спать с Налан? Это Налан начала за ним бегать назло Сенихи. Потом он для неё стал спасательным кругом и красивой картиной. Натан его не любит.

Гость
Гость
10 фев. 2026
Гость

Сениха не уговорила Нюзхета спать с Налан. Налан сама этого захотела. Но чуть позже Сениха сделала все от нее зависящее, чтобы ни Нюзхет не ушел от Налан и чтобы Налан не рассталась с Нюзхетом. Пустила в ход грязную ложь и манипуляции. Налян обманывала, что Нюзхет не любит Мю, он с ней только из-за мести Халиту. Нюзхету Сениха постоянно советовала еще чуть-чуть подождать, чтобы посильнее отомстить Энверу и Халиту, и он терпеливо ждал, никуда не уходил. Пока Нюзхет был рядом с Налан, она в него сильно влюбилась. Да и как в него можно не влюбиться? Налан, Мюккерем, Сениха- все они в него влюбились. Такой же сердцеед как и его отец.

Гость
Гость
9 фев. 2026
Гость

Сениха сама узнала в 8серии что он мстить пришёл. Вернее он рассказал

Замухрышка
Замухрышка
8 фев. 2026
Гость

На Сениху Нюсик сам вышел, так что отдаться под ее чуткое руководство было, в первую очередь, нужно ему самому. Они честь по чести мстюны, и всякие любови-моркови и какие-то, прости господи, нормы морали и порядочности им в этом деле не помеха. Ну, флаг им в руки!)

Гость
Гость
7 фев. 2026

Вот не вызывает симпатии Мюкеррем... Если уж она так любит Нюсхета, вот даже беременна от него и он знает об этом, даже уже мать его в курсе, правда не очень хочет Мюкю в роли невестки, так форсируй события, скажи Халиту правду, что это не его ребёнок , а то, выходит, она держит Халита про запас что ли, если с Нюсхетом не выгорит, то и Халит сойдёт....

Гость
Гость
9 фев. 2026
Гость

Что ж вы так смотрите плохо, что до сих пор не знаете, почему она еще не сказала ему все

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

Они точно узнали что это ребенок Нюсхета? Я 3 серии пропустила

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

Сделала тест ДНК.

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

Может тест и ошибится

Гость
Гость
10 фев. 2026
Гость

вам бы так этого хотелось?)))

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

Мюккерем выглядит как дешевая содержанка. Хоть не люблю Халита, но тут вообще непорядочно к нему отношение. Он ушел из дома с матерью, а она только наслаждалась комфортом в доме с Сенихой. Понятно, что нет в этом сериале поистине хорошего человека, может кроме маленькой Ясемин и сдужанки Гулизар, но самый грязный персонаж тут явно Мюккю. Вот счастье-то материНюсхета приаалило- как узнают в её клане- сущность этой дамочки - какое уважение будет к Аге Нюсхету?

Гость
Гость
9 фев. 2026
Гость

Если для вас самый грязный персонаж Мюккю, то какие звания у Медихи, Халита, Сенихи и Налян с Джамилем? Интересна стало ваша градация

Гость
Гость
9 фев. 2026
Гость

В соседнем доме находился Нюзхет в доме Налян, зачем ей было уходить от него? Поэтому и осталась, чтобы быть поближе к Нюзхету.

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

Ну и куда она должна была идти с мужем с которым уже через месяц захотела развестись после свадьбы. Она же не жена декабристов в конце концов. Халит сразу после медового месяца стал на ней отрабатывать те же приёмы что и на сестре по втаптываю её в грязь. Мурка еще та прошмаде, но тут любая хоть чуть чуть в адеквате от него побежала бы сверкая пятками. Он же ненормальный психопат место которому в дурке причем опасный.

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

Вы совсем забыли, из-за чего (а вернее, из-за кого?) у Халита и Мю получилась первая ссора на ровном месте. Сениха подсказала Шазие как сыграть в казино, заложив дом. Далее, посоветовала Мю не говорить ничего мужу, заплатить огромный долг матери по-тихому, за спиной Халита. В тот же вечер Сениха позвонила Тюркан и приказала ей срочно позвонить Халиту, воспользоваться ссорой между мужем и женой, Тюркан так и сделала. В то же самое время Сениха подсказала тайный ход Мюккю, чтобы она бегала по ночам к любовнику. Сениха провела блестящую операцию по разваливанию брака Мю и Халита, не находите? И кто психопат, кто отработал блестящие приемы манипуляции по втаптыванию в грязь брата? Халит, Мюккерем они рядом с Сенихой, как агнцы, ведомые на заклание. Страшно, когда весь свой изощренный, изворотливый, хитрый ум люди пускают на гадости своим ближним.

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

Там любая причина подошла лы не сейчас так чуть попозже. Просто масочку ваш 50летний ловелас снял. Сенеха подтолкнула просто.

Гость
Гость
9 фев. 2026
Гость

Свою маску Мю сняла еще до женитьбы. Показав, что сможет предать любого, даже свою сестру. Халиту не за что ее уважать. Мюккю очень повезло, что она смогла удивить искушенного ловеласа в постели. Завлекла и удержала рядом с собой. Вероятно, тем самым Мю и влюбила Халита в себя. Если он очень хочет от нее ребенка, значит любит Мюккю. А так отправилась бы несолоно хлебавши еще после первой ночи, если бы он не запал на нее.

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

Сениха своей матери открыто сказала, правда, пока она лежала парализованная, что в этом и есть ее план - забрать Мюккю у Халита, чтобы ему навредить. Правда тут непонятно, я бы сказала, что Халиту-то во благо избавиться от этой Мюккю. А ничего, что Халит разрушил ее жизнь, когда намеренно провернул аферу с обвинением Сенихи в прелюбодеянии с преподавателем, после чего она не смогла устроить личную жизнь, так мать еще над ней издавалась, приводила ей женихов - противных стариков с кучей детей, невеста-то порченная! Месть Сенихи вполне адекватная тому, что ей сделал Халит. Халит поступил в 100 раз хуже. Он себе другую невесту без особого труда найдет

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

Вины Халита и матери с университетом нет. Они на самом деле поверили всему, что о них говорили в универе. Халит хотел удостовериться на 100%, что эти слухи верны (случай с фото). В пустой аудитории преподаватель обнимался со студенткой. Как это увидел Халит, так он это и истолковал себе. Университет и так гудел о романе преподавателя со студенткой, Халиту ничего не нужно было делать намеренно или придумывать. Сениха считает виновной в том инциденте только себя (она говорила об этом Мю в 4 серии). Относительно того, что говорила Сениха парализованной матери -это самые ужасные и жуткие сцены в сериале. Ежедневно проговаривать ей, что совсем скоро Сениха уничтожит жизнь Халита -это были очень жестокие пытки покалеченной матери, которые ничем невозможно оправдать.

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

Клиника ...

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

не выдумывайте. Мы видели, в фильме однозначно называли, что обвинение Сенихи и преподавателя - дело рук исключительно Медихи и Халита. но вам лично бесполезно что-то говорить, вы не первый раз здесь это пишете, вам нужно обвинить Сениху просто по каким-то вашим личным мотивам

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

Даже слова самой Сенихи некоторым ни о чем не говорят. Сениха обвинила мать и Халита, что они поверили всему, что о них с Селимом говорили. Сениха это выговаривала матери. Когда? Например, когда пришла полиция к парализованной. Сениха: Что выберешь, мама? Сгинуть в собственной грязи, одинокой и несчастной. Тогда говори. Или промолчи и я о тебе позабочусь. Решение за тобой, мама. К сожалению, моя судьба в твоих руках. После того, как мать не выдала ее полиции, Сениха заявила: Мне не за что тебя благодарить. Я не скажу спасибо. Ты не хотела защитить меня. И даже не пыталась. А КОГДА МЕНЯ ОБВИНИЛИ, ТЫ ПРОСТО ПОВЕРИЛА. (Во время всех этих слов в адрес матери шли ФБ Сенихи с Селимом в универе). Но вы опять затянули свою шарманку: это дело рук Медихи и Халита. Нет, это не так.

Гость
Гость
9 фев. 2026
Гость

Капец, вы только и умеете что копипастить. Дальше то смотрели, или остановились на первых сериях? Когда появился Селим, ОН РАССКАЗАЛ, что это РУК ХАЛИТА И МЕДИХИ ВСЕ. Сениха много лет думала, что мать и брат просто поверили слухам, она только в середине сериала узнала, что они эти слухи и распустили. Насколько же люди невнимательны и тупы

Гость
Гость
9 фев. 2026
Гость

Папарацци ( посланный Халитом и Медихой ) не пришлось сидеть в засаде 24/7 , чтоб поймать кадр обнимающихся Сенихи и Селима. Потому что они это делали с завидной частотой, чем вызвали подозрительные мысли у однокурсников.

Гость
Гость
10 фев. 2026
Гость

Это уже ваши выдумки, в сериале такого нет. Джемаль еще Медиху насиловал, да-да, помним-помним. Вызывайте санитаров 🤣

Гость
Гость
10 фев. 2026
Гость

Вы рядом с их постелью стояли, свечку держали? Откуда знаете, что Медиха добровольно была с мужем? Это уже ваши выдумки, в сериале этого тоже нет. А может она была с помощью оплеух, которые ей муж отвешивал даже при маленькой Сенихе? Большие сомнения, что женщина, которая собиралась бежать к любимому, стала бы добровольно спать с мужем. А может от того, КАКИМ ОБРАЗОМ он с ней переспал и бежала поэтому Медиха от него? Может такое быть? Мы не знаем. Как и не знаем, по согласию ли Медиха была с ним. Но очень странно, что Медиха забеременела Сенихой именно перед самым побегом. Вы много на себя берете, все у вас больные кроме вас. Прежде всего, следите за своим здоровьем, чтобы у вас все было в порядке, любительница навешивать ярлыки.

Гость
Гость
10 фев. 2026
Гость

Вот сами и ответьте на вопрос из первого предложения, потом будет уже смысл читать остальное мракобесие. Реально клиника. Сидят и строчат свой сценарий 🚑

Гость
Гость
11 фев. 2026
Гость

Машинка в конце сообщения улыбнула прям)) ну, коммент в точку, согласна)

Zairamariami
Zairamariami
8 фев. 2026
Гость

Никакого уважения не будет! Да и мать не допустит , чтобы она стала женой Нюсхета! Там Все сразу узнают что будучи замужем спала с любовнико! Ни водном обществе не считается это нор ой , тем более в том обществе где они собираются жить!

Гость
Гость
9 фев. 2026
Zairamariami

Какое-то время да, но если Мюкю сможет покорить их сердца, то ей всё простят и забудут.

Гость
Гость
10 фев. 2026
Гость

Такое никогда не забывают

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

Халит песни поет Мюккерем, что ее любит и у них все будет иначе , но сам чпокает служанку , уже дважды . Когда Налан была беременная от Халата , почему-то все считали , что окей , а тут прям непорядочно.

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

Налян забеременела от Халита не будучи замужем, никому не изменяла, в отличии от Мюкю, которая сначала отбила Халита у кузины, вышла за него замуж, а потом забеременела от Нюсхета, кстати, мужа той же самой несчастной Налян...Разницу не видите?

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

Налян вышла замуж, будучи беременной от другого. Потом еще и упорно пыталась повесит на мужа ребенка от другого. Это для вас норм? Ах, какая она милая...

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

Она имеет право отомстить как узнала правду одну за другой. Подумаешь немного подгадила Нюзхету. По сравнению что он делал на протяжении нескольких месяцев и не собирался рассказывать если бы она сама не сказала

Гость
Гость
9 фев. 2026
Гость

"подумаешь, немного подгадила", повесив чужого ребенка - себя так же оправдываете?

Гость
Гость
9 фев. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
8 фев. 2026
Гость

Терпеть не могу Мюкеррем, но она не наслаждалась комфортом, а только хотела. Сениха зачем-то позвала к себе Нюзхета с Налан . И дальше случилось то что случилось. Но Нюзхет быстро забыл что Налан подпортила себе репутацию, а Мюкю - ее наглую морду и сказал , что зла не держит на жену , и все его мысли заняты местью , а не женщинами которые из-за него с ума сходят

Рая
Рая
11 фев. 2026

Как Нюсхет невозмутимо ел десерт за столом, когда страсти и скандал накалились до предела!)) Все орут, Джемиль, Тюркан,избитый любовник лежит на полу, а у Нюсхета дегустация и наслаждение на лице!))

Гость
Гость
11 фев. 2026
Рая

Так он и не скрывал, что пришел именно за этим, разрушить семью Энвера и чтобы он закончил как Орхан, к чему теперь охи и ахи, тем более Налян в помощниках.

Гость
Гость
11 фев. 2026
Гость

вы не туда написали)) тут нет охов и ахов, тут констатация милой картины мести от Нюсхета

Гость
Гость
11 фев. 2026
Гость

Понятно.

Гость
Гость
11 фев. 2026
Рая

Это была прекрасная сцена)))) он еще Нур такой: мам, смотри какой вкусный десерт, ешь под это зрелище))

Гость
Гость
11 фев. 2026
Гость

Хлеба и зрелищ! ))

Гость
Гость
11 фев. 2026
Гость

Нюзхет знал, что Сениха сделала поддельный тест, чтобы показать Халиту. Пламенный привет всем тем, кто обвинял Медиху в подделывании тестов, Сениха чем лучше? Сениха предупредила Нюзхета и Мю, что обдурила Халита дурачка на четыре кулачка. Нюзхет в предвкушении побега и счастливой жизни вдвоем. Ничто не могло ему испортить наслаждение от еды, какие-то там Шюкран, Тюркан, он унесся мыслями далеко.

Гость
Гость
11 фев. 2026
Гость

Вы путаете теплое с мягким: Медиха занималась мошенничеством, выставляя в деле о наследстве кровного родственника левым человеком в надежде забрать все себе. А здесь Сениха очередной раз продлевала неведение братца, чего так жаждала его мамаша все время. Так что тут она на руку вашим же играет, а вы и этим недовольны🤣

Гость
Гость
11 фев. 2026
Гость

Сениха играет с чувствами людей. Это намного страшнее махинаций с наследством. Обман и предательство своих любимых не всем удается пережить легко. Последствия бывают самые непредсказуемыми. Тем более, это Турция, вопросы мести их излюбленная тема.

Гость
Гость
11 фев. 2026
Гость

УК и логика не разделяют вашу точку зрения. Это лично ваше что-то. Аккуратнее с такимивзглядами на жизнь, так и присядете не заметив

Гость
Гость
11 фев. 2026

Халит себя ведёт как социопат при малейшем подозрении запер Мурку в левой квартире, потом отобрал паспорт, дальше в психушке запрет? Мюкерем жена года, но ещё у кого то есть вопросы почему она за ним по бедным кварталам не поехала. Он же больной на всю голову неадекват. Нормальная реакция здорового человека это как у рогонгсца Джемиля а тут клиника в чистом виде. И Налян вполне ему пара я ещё помню как она издевалась над Синехой так как до Мюкерем не могла дотянуться. В сериале нет хороших людей есть только не очень порядочные и совсем конченные.

Гость
Гость
12 фев. 2026
Гость

Соначна, Налян Халиту хорошую партию составила бы. 2 психопата

Гость
Гость
12 фев. 2026
Гость

Джемиль нормальный? Потому что избил кудрета не имея доказательств измены жены хотя знает что сам не может иметь детей но поверил в ложь которую ему сказали про кудрета и фериде

Гость
Гость
12 фев. 2026
Гость

Вот именно что знает, что не может иметь детей и поэтому он сразу поверил в слова Тюркан. Что тут удивительного? А вот драться они все горазды, реакция для турдизи ничуть не удивительная.

Гость
Гость
12 фев. 2026
Гость

Он подрался на эмоциях с мужиком, а не стал издеваться над беременной женой хотя причин у него было больше думать это правда. Реакция для горячих турков мб и нормальная, он жену любит судя по тому что показывают.

Гость
Гость
11 фев. 2026

Мюкерем эта Халиту не нужна, он ее банально не любил и не любит, если бы она за ним бегала как остальные он бы давно её бросил. Тут скорее задевает что он ей не нужен а этого этот нарцис пережить не может.

Гость
Гость
12 фев. 2026
Гость

Он ее считает своей собственностью, как и Налян Нюсхета. Отсюда считают нормой убить соперника или собственность. Больные люди. А тут столько защитников их нашлось

Гость
Гость
11 фев. 2026

Какой ужас .Неужели эта парочка выживет после такого взрыва ..Халит тоже хорош кричит выходи ,выходи .Вместо того ,что бы кричать дом горит ,выходи 🤣🤣🤣

Гость
Гость
12 фев. 2026

Совершенно нелогичные поступки у Нюсхета... Вот он говорит Мюкю, что она уже домой не вернётся.... А где она будет это время находится? Вот в этой хижине что ли? Потом он говорит ей, что они разведутся и построят новую жизнь.... Так зачем тогда сейчас надо убегать? Вы сначала разведитесь, а потом уже убегайте. Как он собирается разводить Мюкю с Халитом? Заочно что ли? Да и ему самому Налян хрен даст развод... Какой- то он не серьёзный. Видно, что сам он мало, что решает, да и поступков его не видно, прячется то за мамкину юбку, то за спину Сенихи... Решала, блин, нашёлся...

Гость
Гость
13 фев. 2026
Гость

У него денег много, могут жить где хотят. Это у сериальщиков мало локаций, поэтому и тусуются по трем адресам.

Гость
Гость
13 фев. 2026
Гость

Конечно много, Налян все свои акции на него переписала. Теперь будут шиковать с Мю.

Zairamariami
Zairamariami
12 фев. 2026
Гость

Наверно, полагал на время в гостевом домик Налан временно пожить!

Zairamariami
Zairamariami
12 фев. 2026
Zairamariami

но наверно не получится 😂

Гость
Гость
12 фев. 2026
Гость

Подать бумаги на развод можно и не лично за ручку с тем, с кем разводишься. Про даст/не даст развод даже говорить смешно, нашли, о чем париться, когда под боком у каждого психопаты. Нюсхет переживает за ее безопасность, потому что Халит может вытворить что угодно (это нам показали, как он ведёт себя неадекватно, когда еще не знает факта измены и ребенка от другого, а просто подозревает и проверяет, маньяк хренов). Если бы она собирала вещи, вызвала бы еще больше подозрений, поэтому только документы в сумку и драпать оттуда побыстрее - все правильно он сказал ей как раз! А вы о шмотках думаете да о том, дадут ли по доброй воле развод психопаты рядом. По ходу, совершенно не понимаете сложившейся обстановки там. Если бы все сбежавшие от психически нездоровых супругов ждали бы одобрения и да вещички собирали, как вы ожидаете, бежать было бы некому, а констатировали бы смерть по приезду на вызов или находили бы расчлененку спустя время. А то, что нам не показывают сейчас обсуждение каждой детали плана, совершенно правильно - сериал движется к завершению, должна быть хоть какая-то интрига.