Описание «Ты тот, кого я люблю» 5 серия на русском

Дата выхода: 12 марта 2026
Кадры
TOTAL
8.58 0.04
AB
6.68 0.75
ABC1
8.27 0.55
5 серия турецкого сериала «Ты тот, кого я люблю» рассказывает о том, как Эртан пытается понять, как давно Диджле строила такие планы у него за спиной. Мужчина действительно пытается понять все это, но пока что у него это не получается. Однако девушка напоминает ему о том, что это он поспешил развестись с ней. Что это было именно его желание. Диджле собираются забрать, но мужчина не намерен отпускать ее от себя. Он все еще считает, что она его законная жена, и разводиться с ней не собирается. Конечно, его семью такое не устраивает, и Диджле собираются подставить. Девушку обвиняют в краже ценного украшения у хозяйки особняка. Многим понятно то, что ее просто подставили, но никто не берет на себя смелость вступиться. Диджле оказывается в крайне уязвимом положении…

Комментарии

Гость
Гость
6 мар. 2026

С такими родными и врагов не надо, отец дурак, а мать *алава, они всех детей потеряют

Гость
Гость
6 мар. 2026
Гость

Давно потеряли: старший даже не хочет, чтобы мать к нему прикасалась.

Гость
Гость
6 мар. 2026

Эркан, что это за собственничество? И законную жену не хочется отдавать другу и на психопатке хочешь жениться?) Ты уже определись! На двух стульях не удастся усидеть!)

Гость
Гость
6 мар. 2026
Гость

Удастся. В исламе дозволено до четырёх жён иметь.

Гость
Гость
11 мар. 2026
Гость

Удастся усидеть ну четыре жены удержать и содержать не удастся 😂

Гость
Гость
13 мар. 2026
Гость

Ну, как же нет? Денег хватает. Так что все в его руках или почти все 😉

Гость
Гость
11 мар. 2026
Гость

К сожалению раньше может и было 4 жен тогда были мужчины как османы яначары как султан который держал порядок в мире сейчас как что-то не 4 жон а целый 10 жон имеются на два месяца даже когда такое-видишь думаешь да чего докатились эти люди и как что прикрывают себя ислам

Гость
Гость
9 мар. 2026
Гость

Не могу я слышать про жен исламе а сколько у нас любовниц и поэтому не будем об этом говорить ,а так главная пара мне очень нравится,удачи этому сериалу

Гость
Гость
11 мар. 2026
Гость

Я не знала, что нужно ваше разрешение, чтобы написать комментарии!

Гость
Гость
9 мар. 2026
Гость

Соболезную вам мусульмане. В православии это мерзость перед Богом. Приравнивается к блуду и содомии.

Гость
Гость
14 мар. 2026
Гость

У православных любовницы и любовники, грязи столько…. Даже кум, со своей кумой…. Самое интересное, зная, что супруга знает о ней, еще и на свадьбу сына приходят.

Гость
Гость
13 мар. 2026
Гость

Не стоит, нас всё устраивает. Всё нормально спасибо

Гость
Гость
11 мар. 2026
Гость

зато у вас любовницы за положняк катят.

Гость
Гость
13 мар. 2026
Гость

Любовница сегодня есть, завтра нет. Любовница хочет роль жены. Если понимает, что не получит, ищите другого, который даст ей статус жены. Теперь ясно, в чем разница между любовницей и женой?

ТенЬ
ТенЬ
10 мар. 2026
Гость

Еще бы следовали, а то получается только приравнивается на словах.

Гость
Гость
6 мар. 2026
Гость

Не волнуйся у ваших тоже удается жениться на много жен

Гость
Гость
7 мар. 2026
Гость

Совсем ку-ку? Причем тут наши или ваши? Что, правда так сильно задела?

Гость
Гость
6 мар. 2026
Гость

Причем тут ислам , эркан очень долекий от религии, светский парень. Не приписывайте религию когда это удобно

Гость
Гость
6 мар. 2026
Гость

Какую религию он исповедует? И почему так возмутились? Разве вранье, что в исламе официально мужчине дозволено иметь до четырёх жён? Что за возмущение на пустом месте?

Гость
Гость
10 мар. 2026
Гость

Возмущения нет, но вы чего кипятитесь? Конечно, нашли повод про ислам что то сказать, не упустите. Но мне жаль, чтобы вы не писали не получится что-то плохое сказать, доказать, показать. И да, можно) кто говорит нельзя? 🙂

Гость
Гость
11 мар. 2026
Гость

Разочарую: не умею кипятиться, в отличие от вас. Видимо, находясь в этом состоянии, вы теряете способность мыслить здраво. Не было цели что-то плохое написать про ислам.

Гость
Гость
13 мар. 2026
Гость

Хорошо тогда прекрасно. Я буду кипятится конечно если про ислам что то будет кто то говорить. К сожалению, я умею кипятится ..

Гость
Гость
10 мар. 2026
Гость

Не всем позволено иметь 4 жён, и не будем забывать что мы христиане которым запрещено многоженство, но это не останавливает многих иметь любовниц, жить на две семьи, и т. д. Религию не вмешивайте, туда где ее нет, кто не живет религией!

Гость
Гость
11 мар. 2026
Гость

Она везде, в любом турецком фильме или сериале. Если у вас проблемы со слухом или зрением, обращайтесь к специалистам, они помогут. И тогда будете писать свои требования тем, кто может помочь вам.

Гость
Гость
9 мар. 2026
Гость

Разрешено, но здесь это не при чем. У него сейчас и одной настоящей нет. Они про это.

Гость
Гость
9 мар. 2026
Гость

Как это нет? Есть законная жена. Или в исламе до сих пор простыню проверяют? Закон и есть гарант.

Гость
Гость
8 мар. 2026
Гость

Нет не враньё. И это нормально, успокойся.

Гость
Гость
9 мар. 2026
Гость

С чего вы решили, что кто-то нервничает? :)

Гость
Гость
6 мар. 2026
Гость

Да,может реально с другом его она будет счастлива,с Эрканом ей одни....проблемы, боль, унижения...

Гость
Гость
6 мар. 2026
Гость

Увы, к сожалению, по сценарию они должны быть вместе. От Эркана она получила только боль и унижения.

Helen
Helen
6 мар. 2026
Гость

"унижения, боль и страх смерти" - это была повседневность Дидо, ее жизнь! А от Эркана она получила ШАНС ВЫЖИТЬ и трамплин в светлое будущее! А вот улететь с этого "трамплина" в тупые обидки, бессовестные претензии и подлую месть своему спасителю - это был 100% ВЫБОР ДИДО!

Гость
Гость
8 мар. 2026
Helen

Какой трамплин? Он привез и бросил на растерзание своим «цивилизованным» родственникам. В сарае человек жил. Это трамплин? Теперь я женюсь, а потом что- нибудь придумаем. А что он придумает? Ему не нужно было говорить, что он ее никогда не бросит, вот и все.

Helen
Helen
9 мар. 2026
Гость

Даже такая упёртая серость, как Дидо, поняла, а вы всё в толк не возьмёте - женитьба Эркана - лишь проявление жалости к девице и способ спасти ее от смерти, а вовсе НЕ ЖЕНИТЬБА!. Трамплин - это ВОЗМОЖНОСТИ, которые Эркан подарил Дидо - из зачуханной рабы превратиться в человека! Когда парень планировал этот "трамплин", он имел чёткие "чертежи, сметы и подписанные договоры с подрядчиками" ))) Но Дидо вдруг решила, что стала Владычицей морскою и Эркан теперь у нее на посылках, поэтому он будет выполнять все ее хотелки. Она лихо отправила план Эркана в мусор и нарисовала свой план - увязаться за парнем в его жизнь, дом и семью... Что ж, все претензии теперь ПУСТЬ ПРЕДЪЯВЛЯЕТ СЕБЕ - за что боролась, на то и напоролась - получила жизнь, дом и семью Эркана, уж такие, какие есть! Если Дидо что-то не нравится, то грязная, дырявая лачуга в горах и старая вонючая кофта ждут свою владелицу ))) Дидо стоило бы меньше борзеть с ожиданиями-претензиями и почаще кланяться в ножки своему спасителю за то, что она сейчас имеет!

Гость
Гость
9 мар. 2026
Helen

Когда уже вас изолируют

ТенЬ
ТенЬ
9 мар. 2026
Helen

Согласна

Helen
Helen
9 мар. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

ТенЬ
ТенЬ
7 мар. 2026
Helen

На самом деле неприятно читать коверкание, неуважение к имени. Возьмите уже себя в руки и прекратите паясничать! Тошно

Шуршиха
Шуршиха
7 мар. 2026
ТенЬ

Диджле ласково аж царицей Карфагена величают, и тут не угодили.) Хотя, конечно, аванс чрезмерен - проще бобовому зернышку до неба достать, чем сценаристам взрастить из Диджле Дидо.)

Гость
Гость
8 мар. 2026
Шуршиха

Не смешно

Гость
Гость
6 мар. 2026
Helen

Нет такой героини в сериале. Вам пора уже трезветь.

Гость
Гость
6 мар. 2026
Гость

Или лечиться

Роза
Роза
6 мар. 2026

Ух какой брат у Эркана змей! Хочет использовать Диджле как инструмент для мести. Хотя семейка Эркана заслужила хорошего трепача, но не верю, что такая жемчужина как Диджле поступит меркантильно, и захочет сознательно отжать у них бохатство.

Гость
Гость
6 мар. 2026
Роза

Нет конечно, она против Эркана не пойдет

Helen
Helen
6 мар. 2026
Роза

Змей искуситель на то и змей, чтобы уметь вползти в сердце каждого из нас. Но только НАМ РЕШАТЬ сумеет ли яд искушения наполнить наше сердце... Походу, сердце "типа чистой, наивной, доброй и простодушной селянки" оказалось не настолько чистым и светлым, если враз пропиталось ядом злобы, алчности и подлой мести своему бескорыстному спасителю. Позорный выбор Дидо на подходе! ;)) Ну что, плакальщицы по забитым селянкам, продолжим слезами сопли утирать по этой наивной няше в линялом платочке и грязных калошах.. или таки взглянем правде в лицо?..

ТенЬ
ТенЬ
9 мар. 2026
Helen

Диджле - маугли))) она не может адекватно решать сама... Для того, чтобы начать соображать ей необходимо получить образование, а так... какой смысл спорить, понятно же, что она глупа и не отвечает за свои действия. Надо было сдать ее в приют, где за ней бы присмотрели, адаптировали к современным реалиям. Жениться и приводить "зверька" домой явно не самое правильное решение.

Гость
Гость
9 мар. 2026
ТенЬ

Дааа. 😄😄😄 Правильный ник выбрали. Только ТенЬ может такое написать. ТенЬ ведь никогда не станет личностью, она никогда не сможет: получить образование показать себя и на других посмотреть Она всегда будет в тени, во мраке, в невежестве, и ей никто и никогда ничем не сможет помочь: ведь она просто чья-то ТенЬ.

Гость
Гость
12 мар. 2026
Гость

Извините много людей без образование живут лучше образованных,жизнь она как карта ляжет,я болею за Эркана и Дидже

ТенЬ
ТенЬ
10 мар. 2026
Гость

Успокойтесь))) ведь это всего лишь ник), а мы обсуждаем сериал и его персонажей... Извините, если задела Ваши чувства и обидела. Не хотела

Гость
Гость
10 мар. 2026
ТенЬ

Я очень спокойно, спасибо за заботу :) Не согласна, это для вас не просто ник. У вас была причина выбрать именно его. Я помню, что это сериал, но вы не обсуждали героиню, а унижали без причины.

ТенЬ
ТенЬ
10 мар. 2026
Гость

У Вас какие-то личные ассоциации с этим словом? Какая причина как считаете? Просто интересно, что Вас так триггерит...))) Унижала Вас? Как личность? Или все же выдуманный персонаж? Если Вам не нравится и беспокоит слово тень, ник с таким словом - я могу поменять ради Вас))))

Гость
Гость
11 мар. 2026
ТенЬ

Какое великодушие, «госпожа» Тень. Вы сначала научитесь ради себя сделать что-то хорошее. Не, вам не под силу меня унижать, так что не переживайте за меня. :) Переживать вам следует за себя...

ТенЬ
ТенЬ
11 мар. 2026
Гость

Жаль Вас...((( Если нужна помощь, пишите, подскажу

Гость
Гость
12 мар. 2026
ТенЬ

Благодарствую. :) Только чем вы можете мне помочь, если сами в помощи нуждаетесь?

Helen
Helen
9 мар. 2026
ТенЬ

Именно так! Я многократно уже говорила, что Эркан не должен был слушать хотелки нахальной "маугли", а должен был оставить Дидо в воинской части или сразу сдать в один из шелтеров своей матери, которая как раз и занимается "очеловечиванием" таких "маугли", как Дидо. Вестись на шантаж этой "маугли" и на шантаж ее братьев-дикарей - стало глобальной ошибкой Эркана! Увы, Принц - слишком лох, чтобы разглядеть манипуляции и слишком слаб, чтобы кому-то сказать НЕТ. Поэтому даже под "седло Фикрета" он сейчас покорно подставил свою шею... Вопрос морали и нравственности "маугли" не относится к вопросу ее образования (искуситель Тахир весьма образован, при этом совершенно аморален!), здесь либо душа девушки чиста, а сердце совестливо, либо Дидо ловко изображает порядочность, не упуская шанса бессовестно въехать в Рай на чужом горбу.

ТенЬ
ТенЬ
9 мар. 2026
Helen

Так мораль и нравственность тоже должны быть привиты)))) на пустом месте, где им взяться? Тахир отдельный персонаж... Тот болен, обижен на всех и вся... Видимо, из-за тревоги, отчуждения со стороны семьи, постоянного стресса на фоне болезни - кукуха кукует... Положительные качества забились за плинтусом, но это не означает, что их нет.

Helen
Helen
11 мар. 2026
ТенЬ

Верно! На пустом месте и прыщ не вскочет! Тогда откуда взялась «доброта, сердечная открытость, честность и порядочность Дидо», по которой народ здесь на соплю исходит? Семейка мизогинных уродов бандитской профессии, зачуханная серость мамо, дремучее мракобесье окружения зарядили душу Дидо высокой моралью и светом добра?? То-то и оно! Сейчас наивно ждать от девицы душевной чистоты, порядочности и благородства, она даже элементарную благодарность не тянет, зато шикарно манипулирует! ;)) т.ч. ее сердце вполне способно впитать яд искушения, которым змей Тахир планирует травить Дидо… Да, змей-искуситель Тахир, вовсе не лишен положительных качеств, но он задвинул их в дальний угол души, надеясь, что броня отрицательных качеств поможет ему выжить среди пинков его папаши. Кстати, слова мамаши Эркана перед журналистами – не пустое бахвальство. Эркан жил в атмосфере профессиональной помощи всяким сирым-убогим и это волне могло воспитать его жалостливым, сочувственным человеком широкой души. Родители не противились дружбе сына с прислугой, а теперь их дочь не брезгует общением с шофером ))) Да и поведение отца, который пригласил домработницу «освятить помолвку Эркана», мне показалось искренним признанием важности ее роли в семье Алдуров.

Гость
Гость
16 мар. 2026
Helen

согласна. ей четко все рассказал Эркан. она вымогала из него обещания

Гость
Гость
9 мар. 2026
ТенЬ

Тень и Helen, похоже, одно и то же лицо. Говорит сама с собой.

ТенЬ
ТенЬ
10 мар. 2026
Гость

Ошибаетесь))) мне далеко до слога Helen

Гость
Гость
7 мар. 2026
Helen

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
8 мар. 2026
Гость

Вы , наверное, у лучших лечились, поделитесь, не стесняйтесь))

Гость
Гость
9 мар. 2026
Гость

Мне нечего стесняться. :) Но, увы, помочь не смогу. К счастью для себя и несчастью для вас, у меня не могу никого посоветовать. Извините, что не смогла помочь.

Гость
Гость
9 мар. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
7 мар. 2026
Helen

Она уже получила индульгенцию на все свои в дальнейшем поступки, после всего того, что она пережила, так что ваш ехидный вопрос, лично меня вообще не тронул))) Я за Диджле))

Helen
Helen
8 мар. 2026
Гость

Простите, а чего такого сверхужасного "она пережила" у Алдуров, чего ранее не переживала в своей родной семейке? - пренебрежительное отношение и унижение?, оплеухи и угрозы от родителей Эркана? ночь в овчарне с ценными овцами? роль прислуги и работу по уборки дома??.. В своём родном селе Дидо 20 лет проживала в гораздо худших условиях! при этом без единого шанса на лучшую жизнь!.. Даже овчарня Алдуров - чище и уютнее той грязной, дырявой хибары, где в окружении кур и вонючих баранов жила Дидо! а грубость родни Эркана и рядом не стояла с унижениями и издевательствами ее любимых братьев и отца (да всех тамошних селян!). Даже помолвка "ее мужа" - ничто, в сравнении с перспективами стать второй-третьей женой бородача, которому братья могли бы тупо продать свою сестрицу.., и не будем забывать про вариант - быть похищенной для роли секс-рабыни... Более того, не Эркан приволок Дидо в особняк с его "сверхужасными условиями", ОНА САМА лихо отбросила план Эркана по ее спасению и увязаться за парнем, туда, куда ОН НЕ ХОТЕЛ ее приводить... На что боролась, на то и напоролась! теперь пусть берёт ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЙ ВЫБОР! Эркан и его семья не вписывались на роль Золотой рыбки, что согласна быть на посылках у Дидо... Так за что именно мы должны выдать Дидо индульгенцию на её последующие бесчестные поступки и хамское поведение? разве мало проблем она УЖЕ доставила своему спасителю, его семье, его невесте? (мои "ехидные вопросы" здесь не ради "тронуть вас", а чтобы предложить взглянуть на ситуацию с иного ракурса)

Гость
Гость
8 мар. 2026
Helen

Он же ее типа спасает- и снова к овцам

Гость
Гость
6 мар. 2026
Helen

Они ничего не поймут слепота полная

Гость
Гость
6 мар. 2026
Роза

Правильно он делает. Что это за отец-садист, не показывали, но, думаю, что он жену и старшего сына избивал, и это и есть причина его болезни, пускай сейчас платит за то, что бил ребенка. А что, Диджей из жемчужины превратится в 💩💩💩, если заставит их заплатить за каждое своё унижение, за каждую пощечину, за каждую слезинку? Или для вас Джейлан — жемчужина, только когда все унижения, побои и вообще всё наказанная покорно с опушенной головой?

Роза
Роза
6 мар. 2026
Гость

Вот это поворот!)А вы бы что сделали на ее месте?

Гость
Гость
7 мар. 2026
Роза

Я не на её месте. А чтобы я сделала: не ваше дело!!!!! Есть такая прекрасная пословица: «Любопытной Варваре на базаре нос оторвали». Иногда пословица может превратится в реальность.

Роза
Роза
8 мар. 2026
Гость

Ясно , что бы вы сделали на месте ДИДО!) Вы правы, зачем нам триллер, пока посмотрим турецкую драму!

Гость
Гость
9 мар. 2026
Роза

Триллер + драма + ДИДО = ????? Результат известен только вам, к счастью. :)

Гость
Гость
6 мар. 2026
Роза

да,там, за нее это сделают братья!

Гость
Гость
6 мар. 2026
Роза

Ему всю жизнь внушали что он никчёмный и ущербный, вот итог.

Гость
Гость
6 мар. 2026
Роза

С другой стороны хочется, чтобы этих анаконд Диджле сбросила в тот же ад и унижения, который ей устроили злодеи начиная с матери Эркана и заканчивая служанками.

Гость
Гость
6 мар. 2026
Роза

Почему бы и нет.... 🤗😜🤣🤣🤣

Гость
Гость
6 мар. 2026

Забитая Диджле уже с ноги двери в особняк открывает практически и уже в офисе ловко пользуется орг техникой. Ещё пара серий и будет конкурировать с толпой мужиков за руководящее кресло компании. А бедняга Эркан всё никак не найдёт лазейку, как умотать в свой Лондон от этих пауков и скопионов. Дружбан в армии даж препятствие преодолеть был не способен, а тут сел на шею другу и уже на жену решил претендовать. Эх.. а начиналось то всё как красиво.. деревенские пейзажи... солдатик отважный... дева в беде.

Гость
Гость
6 мар. 2026

Мамаша какая-то преувеличено злая, Бурчин тоже преувеличено унижает Диджле. Братья так вообще преувеличено злодеи. Все слишком, все чересчур в этом сериале.

Helen
Helen
6 мар. 2026
Гость

На Бурчин зачем гоните? Она как раз продемонстрировала чудеса понимания и искренней сердечности по отношению к Дидо. На месте Бурчин редкая девица была бы столь сдержанна и гуманна с наглой соперницей за любовь жениха... (только в этом можно найти "преувеличения по Бурчин"!) Но вполне логично, что дальнейшему благодушному поведению Бурчин не будут способствовать очередные несправедливые обвинения Эркана в адрес невесты, его очередные выходки и заскоки, а также поведение цепкой Золушки, которая уже забыла свою клятву на Коране (развестись с Эрканом и оставить его в покое)...

Гость
Гость
8 мар. 2026
Helen

Эта Бурчин еще устроит показательные выступления,

Гость
Гость
8 мар. 2026
Helen

Тут задай вопрос, а любит он чесотку ? Нет, она это понимает? Да! Мразь чесоточная без чести и гордости !

Гость
Гость
8 мар. 2026
Helen

Если бы Бурчин проявила бы искреннее понимание и искренней сердечности к Диджле, то не согласилась бы устраивать помолвку с Эркан, прекрасно зная о том, что Эркан всё ещё женат на Диджле и они ещё не разведены! Что за ненормальное желание выходить замуж за неразведенного мужчину, который ещё в браке?

Helen
Helen
8 мар. 2026
Гость

Вы шутите? Бурчин проявила к Дидо максимум понимания и искреннего сострадания! (я бы не смогла так.., зная, что селянка влюбилась в моего жениха ;)) Стоило Эркану рассказать Бурчин историю Дидо и невеста разом смягчилась и к Дидо, и к Эркану, и вновь надела кольцо.., потом перед журналистами она ловко вывернула ситуацию в позитив, справедливо обвинив братьев-дикарей и журналюг, которые превратили в фарс трагедию Дидо. Вы забыли, что именно Эркан бегал за Бурчин и спешил с помолвкой, т.к. рассчитывал на "приданое Бурчин"? Часики тикали не для нее, а для семьи Алдуров! Однако, "ее помолвка с женатым" и правда могла бы помешать планам двух семей... Но "публичная благодарность от Дидо" наоборот подтвердила, что "женитьба на несчастной" - лишь акт милосердия, который не способен нарушить матримониальные планы Эркана и Бурчин.

Гость
Гость
8 мар. 2026
Helen

Она смягчилась не потому, что все поняла, очевидно ей стало, что брак фиктивный. А как она с помолвкой спешит- можно же подождать развода, если ты себя хоть чуть чуть уважаешь. Забыла!! У нее же чешется, ждать нельзя

Гость
Гость
8 мар. 2026
Helen

Но Бурчин проявила своё милосердие к Диджле, как Вы пишете, на самом деле не по широте душевной, а только для своей цели — как можно скорей выйти замуж за Эркана. Бурчин не считает Диджле соперницей, потому что не считает её человеком по большому счёту. Это стало понятно после истории с Мехметом.

Helen
Helen
8 мар. 2026
Гость

Как можно скорей жениться на Бурке - было желанием Эркана, т.е его родни! Поэтому Эркан и гнался с кольцом за Бурчин сперва по-приезде в особняк, а потом и на дороге. И чешется Бурка не из-за желания выйти замуж, а из-за желания определиться уже по Эркану - они вместе или где!?.. Я не заметила фальши в сострадании Бурчин к несчастной селянке. Презрительное отношение к селянке было, но оно самоликвидировалось, как только правда о "женитьбе" Эркана раскрылась, и как только развеялись подозрения Бурчин, что нечёсаная хитрюга "взяла солдата пузом" и пр.уловками. Высокородной девице действительно жаль колхозницу, которая нафантазировала себе любовь Принца (хотя всем понятно, что именно Бурчин с ее фантазиями вызывает жалость ;))) А вот Мехмета ей не было жалко! она тогда жалела свою подругу (что логично), а сейчас "подруга" не жалеет ее вовсе!

Гость
Гость
6 мар. 2026
Helen

Это сериал, вы это понимаете? Прием, прием:)

Гость
Гость
6 мар. 2026
Гость

😆😆😆бесполезно! Она из числа чесальщиц, такая же как бурчиха !

Аля
Аля
6 мар. 2026
Гость

Актриса,которая играет мать Эркана.Отвратительно играет у нее одна и таже мимика,на все случае"покер фейс"

Гость
Гость
6 мар. 2026
Аля

Наверно, неудачная пластика лица.

Гость
Гость
6 мар. 2026
Гость

Служанка ещё преувеличено злодейка, даже ее сестрёнка маленькая и то преувеличено злодейка. Как в сказке. Все для того, чтобы расшевелить зрителя.

Гость
Гость
6 мар. 2026
Гость

Мелкая берёт пример со взрослых. Решила, что это идеальный способ убрать конкуренту.

Валя
Валя
13 мар. 2026
Гость

Зелиш, такая же гнилая как и её систр. Если не изменится, плохо закончит. Пока молода, ещё есть шанс встать на правильный путь...

Гость
Гость
13 мар. 2026

Надеюсь, Кадир выживет. Иначе для Эркана это будет непоправимый удар - еще одного друга потерять, да еще и расстались с ним в ссоре 😢

Гость
Гость
13 мар. 2026

у этого брата Диджле Фермана, ох, и рожа бандитская...нашли же такого отмороженного и с виду..))