Описание «ЭГО – Мужчинам нельзя доверять» 9 серия на русском

Дата выхода: 16 апреля 2023
Кадры
TOTAL
2.29 0.52
AB
2.90 0.66
ABC1
2.65 0.19
9 серия турецкого сериала «ЭГО – Мужчинам нельзя доверять» расскажет о том, как Эрхан позвонил Сибель и согласился с тем, что разрушил ее жизнь. Она попросила Эрхана не лезть в ее дела. Эрхан пообещал, что в ближайшее время он уйдет навсегда из ее жизни и прекрасные для нее дни совсем близко. Сибель предоставила Тахиру запись, на которой Зафер и Исмаил делают признание. Ему снова удалось выйти сухим из воды. Тахир стал интересоваться, откуда Сибель достала эти записи? Она ответила, что это Эрхан записал разговор для того, чтобы спасти их семью. Эрхан пришел к Элиф и сказал, что у него на руках находится заявление о разводе. Как только он его подпишет, то их брак с Сибель будет расторгнут. Сибель стала задаваться вопросом, кого на самом деле любит Эрхан? Элиф со слезами на глазах стала просить Эрхана, чтобы он сказал, что любит ее, а не другую женщину. Она просит сказать, что он не любит Сибель. Эрхан не может так обманывать Элиф и признался ей в этом. Сибель сказала Элиф, что Эрхан любит не ее, а ребенка, которого она носит под своим сердцем. Элиф сказала Сибель, что она отвратительная женщина. Элиф ее ненавидит. Сибель на глазах у Эрхана преподнес шикарное ожерелье другой мужчина и ему это очень не понравилось. Сибель была поражена поступком Эрхана и пытается понять, зачем он это сделал? Эрхан ответил, что любит Сибель и как она до сих пор этого не поняла?

Комментарии

Карина
Карина
9 апр. 2023

Сибель красотка. Понравился момент в фреге где Элиф умоляет эрхана сказать что он любит её и не любит Сибель, и как Эрхан отвечает «не могу» Элиф по женски жалко, но по сути, если подумать, то сложившаяся ситуация полностью результат её решений. Заложить дом она позволила, после ситуации в отеле его оттолкнула(и конечно же права была) чем и воспользовалась Сибель, могла все наладить на этапе когда узнала про беременность - решила мстить. В итоге только укрепила связь между Сибель и Эрханом. Конечно вся ответственность лежит на Эрхане, тут только с него спрос. По факту он должен был быть честным перед Элиф еще в тот момент конда почувствовал первые звоночки чувств к Сибель. Но тогда нечего было бы снимать 😂😂😂 Поэтому смотрим и наслаждаемся. Первый Фраг бомба, ждём второй.

Гость
Гость
16 апр. 2023
Карина

"чем и воспользовалась Сибель, ..." Сибель купила мужика с потрохами. Даже сама предложила на себе жениться (за деньги) этому недомужику

Гость
Гость
16 апр. 2023
Гость

Она хотела вернуть фирму, поэтому предложила выйти. Тунжай её убеждал что если она не выйдет замуж, то отец её не вернёт на фирму. На что она сказала и это сделаем.Тогда она и предложила сделку. Так как Эрхан уже не был помолвлен.

Карина
Карина
16 апр. 2023
Гость

Ну я думаю Сибель влюбилась. Кроме того, то, что для вас недомужчина, для нее спаситель от Зафера. Она же еще в первой серии, по-моему рассказала чем он ей понравился. А учитывая то в какой семье она росла, она поступила единственным известным ей с детства способом - купить любовь.

Айгуль
Айгуль
11 апр. 2023
Карина

Да Вы правы, даже в номере оказалась такая разфуфыренная и взбесила Сибель насмехаясь над ней, и спровоцировала. От чего Сибель передумала разводиться

Гость
Гость
16 апр. 2023
Айгуль

Оф когда Сибель предложила контракт и в номере сказала я что захочу то Эрхан и будет делать три дня, не особо думала о чуствах невесты. Здесь они на одном уровне.

Гость
Гость
10 апр. 2023
Карина

Элиф сначала не знала,что он дом заложил, узнала уже когда дело Эрхана прогорело.

Гость
Гость
13 апр. 2023
Гость

Знала она… это было с ее согласия… и согласия ее отца(!) в первой серии посмотрите внимательно

Гость
Гость
12 апр. 2023
Гость

Знала , посмотрите серию первую

Карина
Карина
11 апр. 2023
Гость

Нееет, я помню что она сказала, что если бы не доверяла, то не позволила бы папин дом заложить.

Алина
Алина
13 апр. 2023
Карина

Вы сами на свой вопрос и ответили: она ему доверяла, потому и позволила заложить дом. Элиф знала об этом!

Карина
Карина
13 апр. 2023
Алина

К тому же, вопросов я не задавала чтоб самой на них отвечать.

Карина
Карина
13 апр. 2023
Алина

Вы читаете между строк? Я написала о том что она позволила заложить дом. С этого и начались её проблемы. Доверие и здравый смысл это разные вещи. Нельзя позволять рисковать единственным жильным твоей семьи ради мужика которому ты доверяешь.

Гость
Гость
16 апр. 2023
Карина

ради гнилого мужика

Алина
Алина
13 апр. 2023
Карина

Ой, сорри) Видимо, я не так прочитала или не на то сообщение ответила. Впервые со мной такое 😂 Ну ничего страшного, бывает) Элиф сама виновата во всех своих проблемах, но она постоянно обвиняет всех. Вот и в выкидыше, если случится, она обвинит Сибель!

Карина
Карина
13 апр. 2023
Алина

Да ничего… да, судя по 2 фрагу 9 серии все к этому и идет!

Алина
Алина
13 апр. 2023
Карина

Пусть Элиф с ней сражается, все равно проиграет! Лишь бы Эрхан ее поддерживал и определился уже, для этого надо с ребенком вопрос решить) Он ответственный, пока существует ребенок, все равно беспокоиться будет, хоть и не любит Элиф. Да и пора с Сибель начать своего делать, время-то идет 😂

Карина
Карина
13 апр. 2023
Алина

С ребенком думаю вопрос решен, к концу 9 серии скорее всего случится выкидыш и Элиф обозлиться и будет мстить. Она и так то обещала Сибель, что повозится с ней. Единственное не знаю как обыграют то что Эрхан бросит Элиф после выкидыша. Это вроде как жестоко.

Алина
Алина
14 апр. 2023
Карина

Если Эрхан будет во всех смыслах с Сибель, то здесь ей навредить будет сложнее. А вот уже ребенку Сибель может, тем более у нее шансов стать мамой больше не будет, времени и так осталось мало. И все бы ничего, но Тунджай вряд ли будет помогать ей в этом, а если узнает, порвет с ней все связи. Надеюсь, Сибель все же сможет выносить этого ребенка и родить) Насчет бросил: думаю, он еще тогда ей сказал, что любит Сибель и останется с ней, но ребенка не оставит. Так и обыграют, наверное, что он уже до всего этого сделает выбор в пользу жены) Или позже могут это в воспоминаниях показать кого-то из героев) Кстати, Элиф еще когда обещала, что будет мстить, но пока все козыри на стороне Сибель 😂

Алина
Алина
14 апр. 2023
Карина

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
13 апр. 2023
Карина

100% согласна! Тупость полнейшая!(( она бестолковая самка…😏

Гость
Гость
13 апр. 2023
Карина

Но с самой собой у вас явно лучше получается общаться. Так что продолжайте в том же духе😂😂🤭🫣

Потя
Потя
10 апр. 2023
Карина

Мне кажется он сам был в замешательстве , не знал любит или нет! Но когда элиф сказала что беременна от тунджая то он переключился на сибель, поняв что с элиф у него уже всё покончено от перестал за ней бегать!

Гость
Гость
11 апр. 2023
Потя

🥀 Самая тяжёлая битва - между тем, что ты знаешь в своей голове и тем, что ты чувствуешь сердцем 🖤

Гость
Гость
10 апр. 2023
Потя

Ну вот да, она его сама освободила, а теперь, когда он женился и влюбился окончательно, тянет обратно. И некоторые удивляются, что Эрхану трудно. Блин, мне кажется это нереально трудно такому совестливому человеку, как Эрхан. Не знает, какой семье помогать.

Гость
Гость
16 апр. 2023
Гость

Совестливому? Оставил Элиф без дома, но с ребёнком и продался богатой

Гость
Гость
16 апр. 2023
Гость

Дом вернул, из-за ребенка разводится, ну а продался - каждый сам решает. Был бы продажный, взял бы еще 3 миллиона, чтобы от нее уйти😂 Вообще, он себе ничего не взял, и она ему даже часы не подарила, 3 миллиона - долг за дом.

Додекаэдра
Додекаэдра
15 апр. 2023
Гость

Да, она сделала неверный шаг-заявила что ребёнок от Тунджая и поплатилась за это.

Гость
Гость
11 апр. 2023
Гость

Факт!! 🥀 Самая тяжёлая битва - между тем, что ты знаешь в своей голове и тем, что ты чувствуешь сердцем 🖤

Гость
Гость
9 апр. 2023

Ох, люблю, эти, признания и ревновашки в сериалах😍😍😍

Гость
Гость
10 апр. 2023

Кажется, все замечательно разыгрались. Пара - огонь. Логика в событиях и поступках проявилась, как будто все выстроилось в общую цепочку с первой серии. Пусть рейтинги не подведут.

Гость
Гость
10 апр. 2023
Гость

Логика появилась в треугольнике главных героев, а вот полный абсурд творится с темой свадьбой Синем и папашей больным на голову

Гость
Гость
10 апр. 2023
Гость

Мне кажется, у турков распространены браки по расчету. Тем более, они как-то решат это вопрос все равно. Сериал как раз все эти традиционные проблемы поднимает и решения показывает цивилизованные.

Гость
Гость
10 апр. 2023
Гость

Папаша должен 50 миллионов, таскается с экс Зехрой. А дочь должна жить подонком? Ничего себе традиции.

Fleet
Fleet
10 апр. 2023
Гость

А я вот не могу понять зачем Заферу жениться на одной из сестер, как это вернет долг Тахира? Ладно бы Зафер был влюблен в одну из них, но нет - сам же сказал Санем: "Ты и я жервы"....в чем их выгода ?🤷‍♀️

Елена
Елена
13 апр. 2023
Fleet

Думаю, что в дальнейшем сценарист раскроет эту тягу жениться на одной из сестер, желанием захватить фирму. То есть ищите выгоду!

Потя
Потя
12 апр. 2023
Fleet

Я бы сказала оба стороны богатые и влиятельные люди но! Сторона невесты опозорена , старичек с любовницей а сибель на 3 миллиона купила парня, а синем с таксистом проживает! Ничего из этого им не подходит . Не понятно, но я думаю что это какая то месть, учитывая что эта баба зехра вроде её так зовут, с стариком что бы опозорить его и отомстить сибель, у них план это явно, и дело не в долге а что то другое , может хотят унизить за что то. Короче увидим

Nara
Nara
18 апр. 2023
Потя

Эту бабу зовут Эсин)

Sunshine
Sunshine
15 апр. 2023
Потя

Слушайте, больные на голову люди заполнили сериал

Fleet
Fleet
12 апр. 2023
Потя

Разве с этой Зехрой он не на свадьбе познакомился? ...а приставать с женитьбой к дочерям Тахира он ещё с первой серии стал(в Анталии цеплялся к Сибель)

Гость
Гость
11 апр. 2023
Fleet

Может он гей, ему жена нужна для прикрытия, он же сказал Орде, что не притронется к ней😂 И Сибель говорил что-то подобное))

Гость
Гость
15 апр. 2023
Гость

Незнаете когда выходит новая серия ?

Администратор
Администратор
15 апр. 2023
Гость

Серии выходят каждое воскресенье после 21:00

Гость
Гость
10 апр. 2023
Fleet

Ну может имя известное, ради славы. Плюс доля в бизнесе. А этот еще и извращенец, похоже.

Fleet
Fleet
10 апр. 2023
Гость

Просто странно, носятся с этим браком с первой серии, а суть затеи так и не раскрыли до сих пор.

Гость
Гость
10 апр. 2023
Гость

А вы первый сериал что ли смотрите? Пойдите посмотрите идущие с высокими рейтингами, там везде или по расчету брак, или шантаж какой. Мужики изменяют и наказания никакого, в одном доме с родственниками и тп. Тут наказывают это, и женщины сильные, поэтому и не нравится туркам, в том числе.

Гость
Гость
9 апр. 2023

Пусть бы Сибель на это признание уже кинулась и поцеловала Эрхана. Просто огонь 🔥

Гость
Гость
9 апр. 2023
Гость

Нет ! Пусть эрхашка побегает и начнет ценить , пусть разбирается с элиф . С ее отцом ) а то поперся туда обещает одно , и разводиться особо не хотел , а тут еще и элиф дал документы чтоб она типо отомстила элиф . Своими дешевыми трюками . Пусть побегает .

Гость
Гость
10 апр. 2023
Гость

Вот тут вы правы! Он одной и другой надежду даёт, слишком уж правильный в глаза а за спиной святую ересь ведёт...

Гость
Гость
10 апр. 2023

О, мне очень понравилась 8 серия и фраг 9, конечно. Эрхан, мы дождались признания💥 Новый персонаж очень симпатичный, тот, которого не хватало. Все эти диалоги, повороты сюжета, все эти спорные моменты, понравилось, как было снято и продолжено. Разговор с Сибель после росписи, сцены с Элиф, Тунджай и Сибель, Тунджай и Нихан, обьяснения Элиф, Эрхан против Зафера, Сибель в офисе, конечно, королева. И мои фавориты: глаза Эрхана, когда в машине говорил Сибель, что скоро уйдет из ее жизни. Их сцена с руками на кровати, и как ругались, и как Сибель преследовала его с разводом: такие естественные, настоящая семейная пара. Ждем развития их отношений❤️

Гость
Гость
10 апр. 2023
Гость

Только рейтинг упал, что за люди эти турки, как треш с насилием над женщинами, так рейтинги космические, а тут классный сериал и не смотрят🥹

Гость
Гость
13 апр. 2023
Гость

Если Вам нравится не значит, что классный. Сериал посредственный.

Kris
Kris
10 апр. 2023
Гость

Нет просто в этом сериале женщины не позволяют об себя вытерать ноги.Если бы их били рейтинг был бы высоким а так смотреть на волевых женщин им не интересно.

Гость
Гость
13 апр. 2023
Kris

Сибель сама об себя вытирает ноги в некоторых поступках. Люди, которые хотят смотреть и понимать ,что смотрят ставят такие рейтинги. Турки с образованием оценивают сериал низким рейтингом. У каждого своё мнение.

Гость
Гость
13 апр. 2023
Гость

Например, я с мнением турков всегда расхожусь, все, что идет в высокорейтинговых, меня не устраивает. Они любят гипертрофированное насилие, унижение женщин, примитив и клише. И редко когда бывает что-то осмысленное, как здесь, либо кое-что на платформах.

Гость
Гость
10 апр. 2023
Гость

До других сериалов не дотягивает. Главные герои не задевают.

Света
Света
13 апр. 2023
Гость

Совершенно верно. Но почему-то всё хотят, чтоб сериалом восторгались.

Гость
Гость
10 апр. 2023
Гость

Даа, сериал 🔥 вкусы у меня с турками расходятся всегда, но тут думала, Альперен и Мелиса вытянут подольше. Затянули с Элиф, раньше бы на пару серий все это снять. Теперь только закрытие☹️

Гость
Гость
10 апр. 2023
Гость

Говорят в Ютубе бьет рекорды, и фраг к следущей серии огненный, я не теряю надежду, что посмотрим еще)

Гость
Гость
10 апр. 2023
Гость

Ой, смотрят активно, в разных странах. У Мелисы и Альперена много поклонников. Но вот рейтинги плохие. Фокс не оставляет с такими рейтингами.

Гость
Гость
13 апр. 2023
Гость

Поклонники одно, а сериал другое. Смотреть и любоваться своим любимчиками хотелось бы в нормальном сериале, а не в этом. Надо более требовательно подходить к сериалам в которых снимаются.

Гость
Гость
10 апр. 2023

Мммммм...... Вот это я понимаю!!!!! Готовлю семачки, неееее лучше винишко и смотреть, смотреть 💋💋💋💋

Света
Света
13 апр. 2023
Гость

Нет здесь нужно вискарем запастись и смотреть будет интереснее

Алена
Алена
13 апр. 2023

Очень много кто забывает первые серии сериала. Да, линии гг очень мало показаны. Из 130 минут, всего 15 минут именно непосредственных "соприкосновений" (т.е. встреч, разговоров и т.д., где они рядом). Все остальное растянутые линии второстепенных героев. Кстати Элиф там ооочень много и ее семьи в том числе. Именно там и начинает пробиваться сюжетная линия. Много завязано на психологии в сериалах, которые до нас доходят. Лёгкая белеберда в основном не привлекает нашего зрителя, чему я очень рада, это говорит, что у нас много думающего и умеющего анализировать зрителя. В Турции к этому идут, но пока постепенно. В общем:)) Эрхан - паренёк с непростой судьбой, нам даже ее раскроют далее (отец Сибель нам все расскажет, когда будет угрожать Эрхану в кафе), который стремится построить свое будущее и прилагается к этому все, что только можно и нельзя. Со своими принципами и идеалами. Достаточно предан семье и верит, как умеет в брак и отношения - (Опять вернусь к тому, что пересмотрите первые серии с чистой головой, в плане мыслей) Кто увидел мямлю не понимаю, честно, не понимаю. Достойно сильный человек со своими устоями. Причём он даже морально чист, ни разу себе не позвонил ничего лишнего (Особенно понравилась фраза вначале: "Очень красивая, но это мне не надо" и руки так ещё поднял 😅 Элиф - слабая девушка, пытающаяся что-то из себя выдавить (своими методами, т.к. не знает, не умеет или ещё чего, нам этого не рассказали, а если додумывать, то просто с этим не сталкивалась, т.к. ее жизнь работа (детсад)-дом(семья) и более ничего). Постоянно бросающая руку Эрхана, нам постоянно на это заостряют внимание, но многие почему-то не видят 🤷‍♀️ Что ни случись, она ему ручкой машет. Не ну странно, конечно. Любовь она, конечно, у всех разная. Но эту мне не понять, пардон :))) + достаточно завистливая и злая (опять же вернусь к тому, что вижу и запоминаю напротяжении сериала, см.первые серии хотя бы). Поясню немного: 1я серия. Девушка, которая ничего из себя не представляет, ещё или уже, ничего не добилась в жизни, не знает каково это вообще чего-то добиваться в жизни или хотя бы иметь цель, обсуждает всех (очень классный, кстати, приём сценаристов, для того, чтобы показать нам хоть немного сущность человека), взять хотя бы сам показ, там все очень даже наглядно. Как она смотрит постоянно на Сибель, сверху вниз (выходит, конечно, коряво немного. Незнаю, то ли это из за неопытности все же актрисы или просто неумение играть, к чему я склоняюсь больше всего. Но все же нам это пытаются показать), как она делает акцент на том, что она именно "невеста". С колье так вообще целый спектакль 😄 Меня очень интересует, почему она не предложила Эрхану его продать и вложить в дом и т.д. Она просто пошла топиться. Ок, тебя спасли, что в итоге? "Зачем ты меня спасла, надо было оставить там". Божечки... ты серьёзно? Она ни разу не сказала за это спасибо. Ни разу! В принципе, очень много моментов, расписывать времени не хватит 😁 Жалости и сочувствия она у меня не вызвала совсем. Не потому, что я злобный человек и т.д. и т.п. А потому, что нам именно это хотят показать в ее героине. Кто видит и умеет анализировать - браво. Кто нет, даже вступать в полемику не хочу, т.к. доказывать что-то просто лень 🤭🙈 Смотрите сериал внимательнее просто. Без проекции и т.д. Смотрите сериал внимательнее, повторюсь, это не мыло, где все протекает с лёгкостью, с какой серии ни начни, все понятно. Это для думающего поколения :) Сибель - девушка тоже с достаточно сложной судьбой. Пытается пробиться на фоне холдинга. Доказать в первую очередь себе, что она чего-то стоит. И она реально стоит того, чтобы ей восхищаться, хотя бы в профессиональном плане. По поводу личных качеств, по мне она очень искренняя. Женская слабость тоже присутствует, но показать некому. Нашла Эрхана, увидела в нем стержень. А он есть и ещё какой (повторюсь, смотрите внимальнее линию гг, там все на поверхности). Увидела его заботу и умение сопереживать и поддерживать и не ошиблась. И со временем влюбилась во все эти качества, которых не видела ни в одном мужчине (это нам хорошо показывает ее окружение - отец, брат, Захер или как там его 🤭😁) Договор... это вообще отдельная история. Ей нужен был человек рядом, который не расскажет ее тайну (переживания, страхи и т.д.), когда она встретится лицом к лицу со своей шантажисткой. Что и произошло. Она не прогадала. Защитник из него вышел идеальный. Ну а дальше все пошло своим чередом, если брать во внимание все поступки Элиф. В принципе, резюмировать могу только так. Что посеешь, то и пожмешь. Можно долго писать, но тогда все предыдущие серии расскажу 😅😆🙃🥴 Смотрите внимательнее сериал. Это реально интересно! 🧡

miss marinochka
miss marinochka
17 апр. 2023
Алена

pozhNesh’

Гость
Гость
13 апр. 2023
Алена

Как же я с вами согласна,на все 200%.Вы все точно описали,особенно ,про первые серии:мне тоже бросилось в глаза ,как она всех обсуждала,типичная курица,сплетница.

Гость
Гость
13 апр. 2023
Алена

Очень хорошо написали. Это Ваше видение. Сериал посредственный и не раскрывает сущности героев ,а на думать каждый может что хочет. Понятно, что Вы, думающий человек, а всё остальные так себе.Вы считаете так ,а многие по другому. Каждый решает сам.

Алена
Алена
13 апр. 2023
Гость

Внимательно читайте, что написано :) От слова ВНИМАНИЕ. Уважаю мнение каждого, даже отличного от моего. Но Вы переходите на личность. Я лично Вас ГОСТЬ не знаю, соответственно смысл рассуждать о наших мнениях с анонимом теряется:) И Вам хорошего просмотра "посредственного" сериала :)))

Лили
Лили
13 апр. 2023
Алена

То, что сценарий не слабый и сериал для думающих людей- согласна на 100%. Тот факт, что столько обсуждений и споров, разности мнений -это доказывает. Алён, спасибо за мнение, полностью совпадает с моим) Иногда думаю, как женщины/девушки видят в Элиф ангела и жертву и не понимают, что то, что с ней случилось -закономерно. В жизни тоже так, недостаточно отхватить вовремя хорошего, амбициозного и целеустремленного парня и привязать к себе, его еще нужно уметь удержать. А для этого нужно самой развиваться, расти, учиться, быть мудрее и вместе с ним идти к его цели или иметь свою цель и двигаться в этом направлении. Недостаточно быть просто хорошей девочкой и выскочить за него замуж. Таким мужчинам рядом нужна сильная и умная женщина, какой Элиф не является. Они изначально друг другу не подходили. Элиф по характеру/ типажу больше подходит друг Эрхана, кстати. Но никак не Эрхан. Даже в первой серии это было видно, как она не разделяла его энтузиазма купить дом, добиться успеха, она все говорила ему -может не надо, и так же хорошо?. А таким как Эрхан нужны крылья, чтобы взлететь, непоколебимая вера в него и уверенность, что он все сможет. Сибель ему это дает, а Элиф даже доверие не смогла осилить. Это прям если вообще абстрагироваться от ее мерзких поступков и откровенно поганенького характера. Если представить, что она просто хорошая девочка и не мстила, используя женатого мужчину. А уж, если и на это смотреть, шансов остаться рядом с Эрханом вообще близки к 0.

Гость
Гость
13 апр. 2023
Лили

Элиф позволила заложить дом отца, самое ценное что у них есть, это не доказательство веры в мужчину, это не поддержка была для Эрхана. Вот эти наративы мужчину нужно уметь удержать, это о чем вообще. В отношения оба партнера должны стараться и ценить эти то что имеют.

Гость
Гость
13 апр. 2023
Гость

Да, мужчину, который сильный, целеустремленный нужно уметь удержать. Такие много работают над собой, чтобы добиться успеха, нужно быть мудрой, уверенной в себе и в своем мужчине женщиной, чтобы союз был крепким. С такими истеричками при первых же проблемах такие мужчины долго не задерживаются. И тут дело не в верности или других женщинах, а в стержне, плече и поддержке жены, это либо есть, либо этого нет. Пример вам, мама Сибель. Хоть отцу Сибель далеко до Эрхана, но Сибель их сравнивает, я думаю, что в молодости черты, о которых она говорит, что похожи, действительно были и у ее отца. Была всю жизнь хорошей домохозяйкой, не стремилась ни к чему, занималась мужем и детьми, а муж бегал налево, она прощала. И то, почему их брак так долго продержался, это потому что доверяла (бизнес отца), прощала, не закатывала истерик, заботилась и уважала. И при всем при этом этого оказалось недостаточно. А тут впервые выгнала, вернулась в фирму, встала за своих детей, и вон он как, разводится не хочет, и молодая любовница его уже не так мила, подбешивает. К жене вернуться хочется. Веди она так себя всегда, даже не посмотрел бы в сторону, уважал бы и боялся бы ее потерять. Он конечно тот еще мудак. Не совсем подходит к категории мужчин, про которых говорю, но целеустремленность и амбициозность в нем есть. Не знаю как вам еще донести свою мысль. Про дом, да, позволила. Но тут решение скорее отец ее принимал, а не Элиф. Вот вы сами пишете, что оба должны стараться и ценить. Вот и подумайте, кто из них больше ценил и доверял? Элиф ему в лицо сказала, что изменила и ребенок от другого, он ответил: ты врёшь, ты не способна на такое, а Эрхан ей сразу сказал правду, что ничего подобного не сделает и ничего не было, она не поверила ему, поверила Тунджаю. Вот и кто из них больше старался, чтобы сохранить отношения, ценил и доверял? Он был готов для нее все делать, был верен до последнего, а она ответила ему тотальным недоверием, унижала его и втаптывала в грязь, каждый раз. Говорю из личного опыта. Разные есть мужчины и потребности у них разные. Если уж выбрала такого мужчину, то должна разделять его цели и амбиции, доверять и поддерживать, а не бросать его при малейшей трудности и закатывать истерики.

Гость
Гость
13 апр. 2023
Гость

Мужчина в первую очередь должен уважать себя и любить свою спутницу, а бегать и держать никого не надо.

Лили
Лили
13 апр. 2023
Гость

Я хоть слово написала, что за ним нужно бегать, чтобы удержать? Интересно вы интерпретируете прочитанное. Я говорю, ум, самодостаточность, саморазвитие, доверие и уверенность в себе и своем мужчине.

Гость
Гость
13 апр. 2023
Гость

Начнем с того что сильный мужчина за счет женщины своих целей не должен добиваться, сначало заложил дом Элиф, потом благодаря Сибель решил вопрос с долгом. Все проблемы которые возникают решает какимито набегами истериками. Как может быть уверена Сибель в Эрхане сейчас, особенно когда ребенок с другой женщиной будет? Сейчас даже не понятно любил ли он Элиф, если ему нужна сильная женщина зачем голову морочил ей?

Лили
Лили
13 апр. 2023
Гость

Потому что сравнить не с кем было. Сильный, потому что всего добился сам будучи сиротой, без какой-либо поддержки, закончил престижный университет, добился хорошей позиции в компании, в которой работал. Умный, и знает чего хочет. Не побоялся рискнуть, чтобы добиться большего. Не бросился в море топиться, когда узнал, что все потерял😉 История отца Есин очень показательна, мужчины в таких ситуациях и в петлю лезут) так что.. для вас слабость и как вы говорите, за счет Сибель решил свои проблемы, а для меня тоже показатель силы, что смог отложить в сторону гордость и принять предложение начальницы, чтобы семья Элиф не осталась на улице. Это какими набегами он решает проблемы Сибель? Не оставил ее одну решать вопрос с шантажистом, довел дело до конца. Имел смелость перед семьей ее за нее заступиться и братца вывечти на чистую воду, с Зафером этим по умному поступил, доказательство шантажа выманил. Что тут-то для вас не так?

Гость
Гость
13 апр. 2023
Лили

Значит Элиф не была уж такой неправильной девушкой.

Алена
Алена
13 апр. 2023
Лили

Золотые слова, Лили 🔥 Как и писала, амбиций, целей нет. И так хорошо и больше ничего не надо. Развития никакого. У него же наоборот, хочет чего-то добиться и преуспеть, чтобы на все хватило (это его детская травма, что у мамы не было хорошего лечения и ухода). Причём, я реально, не вижу никаких аморальных действий с его стороны. Даже, когда пишут, что он такой сякой - я уже даже не пишу ответ. Потому что сериал внимательно смотреть надо, а не поверхностно, соответственно там все и видно. И про Эрхана и про Элиф и про Сибель соответственно :)

Гость
Гость
13 апр. 2023
Алена

Еще бы хорошо если бы вы беспристрастно смотрели, не выбирая себе любимчиков и оправдывя их во всем.

Алена
Алена
13 апр. 2023
Гость

Ну доя всех хорошей не будешь :)) Моя жизненная позиция. Я не приспособленец. Но иногда могу и промолчать. Когда времени и желания нет :) Но опять же.. да, это я делаю только для себя. Но никак не для анонимных ГОСТЕЙ, которых ни я, ни они меня не знают. А просто, чтобы "было бы хорошо". Что хорошего? Опять непонятно :))) P.S.: Работа и жизнь научила не выбирать любимчиков и тем более оправдывать кого-то. Мне и злодеи импонируют, если что 😉 Здесь именно в этом сериале просто не увидела ничего плохо в поведении героев. Что и объяснила сегодня утром ;)

Гость
Гость
13 апр. 2023
Алена

Прекрасный разбор, спасибо Вам. Мне очень нравятся тонкие полутона, которые играют актеры. Есть момент в третьей серии, когда Эрхан приносит Сибель к себе домой, укрывает ее и этак встряхивает головой, как будто мысли отгоняет. Он это тогда понял, что Сибель ему нравится, но он просто запретил себе о ней думать. Таких моментов очень много в фильме и играют их актеры отлично.

Алена
Алена
13 апр. 2023
Гость

О дааа.... его игра просто завораживает. Такие моменты особенно интересны к просмотру 👏

Гость
Гость
13 апр. 2023
Алена

Не первый раз читаю претензии к Элиф о работе. Что она ничего из себя не представляет... Девушка в турции не дома сидит а работает, с удовольствием. Она прекрасно ладит с детьми, дети в саду ее обожают, а работа там адский труд. В этом плане Элиф ничем не уступает СИбель. Обе работают, любят свое дело и уних это получается.

Гость
Гость
13 апр. 2023
Гость

Алёна, лучше всех и про всё знает. Наверно большую школу прошла , чтоб так разбираться в людях.

Алена
Алена
13 апр. 2023
Гость

Ага :) Я молодец 🤣🤣🤣😋

Алена
Алена
13 апр. 2023
Гость

Если не первый раз читаете (что пишут об Элиф), может быть это все таки что-то значит:) Не буду разглагольствовать, я писала в основном об отсутствии цели, амбиций. А у Сибель они есть, лично мне это импонирует. Ее шантажистке Есин это (амбиции и достижения) тоже не нравятся, хотя она (Сибель) ничего плохого не сделала. Не она (Сибель), так кто-то другой купил бы этот отель. Ну и т.д. Есин также, как и Элиф нашла виноватую. По мне так это зависть к успешности, реально. Поэтому и ищешь смысл в действиях Элиф, что с ней не так? Почему она себя так ведёт? Потому что не все так, как хотела? Так в чем проблема? Ставь цель и смело или к ней. А её (Элиф) вроде все и устраивает, как собаку на сене. Но тут на него (Эрхана) обратили внимание, как так. И пошло поехало. Вырвалась натура человека. И уже детский сад не нужен и планы мести (причём плевать на последствия, на жену Тунджая, на его дочек и т.д.) непонятные, даже ей (Элиф) самой. Как жить:)))

Гость
Гость
13 апр. 2023
Алена

По вашей логике много кто пишет что Сибель стерва, может быть это все таки что-то значит:) Я смотрю на обоих героинь беспристрастно, в Сибель тоже предостаточно плохих черт, особенно как для человека с которым хочешь строить семью.

Алена
Алена
13 апр. 2023
Гость

Сибель стерва, холодная и т.д. Да это так. Все правильно. Это и показано, что слабость она никому не показывает, только Эрхану и показала и договор был изначально об этом, чтобы больше никто не узнал о её хрупкости и уязвимости. Плохих качеств реально не увидела на протяжении всех серий. Сразу поясню, не яростная защитница Мелисы, смотрю фильм из-за Дуймаза, но героиня Сибель мне нравится (современные реалии сильных и самодостаточных женщин - яркое воплощение).

Гость
Гость
13 апр. 2023
Алена

Как вы все это пишите . У меня нервов не хватило бы целый доклад писать 😅😬

Алена
Алена
13 апр. 2023
Гость

😂😂😂😆 Первый раз решила все таки написать более ли менее раскрыто свои мысли :) Их много, но хотя бы часть выложила :) Люблю фильмы и книги, над которыми думать приходится :) Поэтому и понравился сериал. Начала, конечно, смотреть из-за актёра, очень уж нравятся его перевоплощения. Нереально. Но сериал втянул. Но мне мало эфирного времени гг, очень мало 🙈 Очень надеюсь, что это со временем изменится.

Helene
Helene
13 апр. 2023
Алена

Не в обиду будет сказано, но такие огромные эссе, всё-таки, не стоит писать в чатах. Это не журнал для кинокритиков. А здесь обычный сериал с очень слабым сценарием и кучей несуразностей (как большинство последних). Вот и весь "разбор полётов")). Единственное, жалко Альперена, не его уровня этот фильм.

Лили
Лили
13 апр. 2023
Helene

Что значит не журнал для кинокритиков? Тут каждый может оставить свое мнение, не хотите читать могобукв, пропустите и идите дальше. Если такого мнения о сериале, что вы тут делаете и тратите силы и энергию на подобные комментарии??? А уж жалеть Альперена -точно не ваша забота. Он великолепно справляется с новым для себя амплуа и характером персонажа. Он в интервью как-то говорилс что ему интересно браться за разные характеры, понимать их и раскрывать. Всегда играть мачо-ему не интересно. Так что, свой уровень он точно понимает лучше вашего. Не в обиду, конечно))

Edgard
Edgard
13 апр. 2023
Лили

Ой, сколько же вас таких кто пишет "не смотрите", "идите дальше", "не ваша забота", "не читайте" и т.п. Тогда и не ваша забота, указывать кому что смотреть и говорить. Согласен только в одном, что здесь каждый может поделиться впечатлением о фильме, сценарии, игре актёров. Всегда интересно читать разные мнения (только "безразмерные" комментарии, всё же, утомляют)). И не надо ни в кого кидать "навоз", если впечатления от фильма других зрителей не совпадают с вашим. Ах, да, "не в обиду, конечно")).

Эмилия Андреевна
Эмилия Андреевна
14 апр. 2023
Edgard

Молодец, всё правильно написал!!! Некоторые пишут здесь целые романы, а потом огрызаются на других, если с их мнением не согласны! Как-будто они одни здесь великие психологи и киноманы, которые разбираются во всех тонкостях человеческой натуры и актёрской игры, а другие зрители просто "мимо проходящие" и ничего в сериальных перипетиях не понимающие. Хочется, конечно, им пару "приятностей" сказать, да воспитание не позволяет). Жму Вашу руку)).

Лили
Лили
13 апр. 2023
Edgard

Ну, я и пишу, что если не хотите читать, ну пролистайте дальше, зачем так писать и хамить человеку? Интересно, в каких моих словах вы увидели «навоз»? Ничем я ни в кого не бросаюсь и никого не оскорбляю, не принижаю, ни актеров, ни персонажей, ни комментирущих. Просто иногда такие комментарии не понимаю. Зачем лить негатив и переходить на личности😬

Алена
Алена
13 апр. 2023
Edgard

Да ладно :))) Все мнения имеют место быть. Просто каждый излагает по-своему и не надо на это указывать. Очень не красиво и бестактно. О многом лично мне говорит. Читала много комментариев и больших и маленьких и "ума" не хватило написать, что коммент слишком большой или слишком маленький 🤣 Ну или воспитание не позволило, не знаю :)))) Уважать друг друга надо и не переходить на личности, вот и все :) Мы тут все просто зрители и ценители турецкой киноиндустрии. И если мне, лично мне не нравится фильм или коммент, зачем написывать и указывать на что-то кому-то?)))) нИпонятно 🥴🤣🤣🤣🤣🤣 В общем-то все. На сегодня я себя исчерпала в полемике 😄🙈 Вам добра, лично Вам

Алена
Алена
13 апр. 2023
Лили

Альперен вообще очень разносторонняя личность. А для актёра, настоящего актёра, коим он и является очень важно проявить себя в разных амплуа. И здесь он реально справляется на 1000%. Наблюдать за его игрой настоящее наслаждение. Думаю, что Эрхана он проигрывает отлично 👍

Алена
Алена
13 апр. 2023
Helene

Вот поэтому и не пишу "эссе", т.к. смысл улавливает не каждый (без обид, это реально не Вам, т.к. ещё не вечер и защитников того или иного героя ещё не каждого выслушали :))). Просто появилось желание и немного времени :) Сценарий не считаю слабым, считаю, что много второстепенности, об этом уже говорила. Алперена не жалко, он тут очень хорошо раскрывается, причём за секунды. В эту минуту одно состояние, буквально через мгновенье совсем другое. Это дорогого стоит, чтобы видеть. Именно его игру и наблюдаю. Остальное не сильно волнует. Сейчас сценарист сменился, пока не сильно заметно, но думаю, что нужно было изначально его ставить, чтобы прям зацепил. Сейчас разгребать все нити приходится. А это не так легко.

Рута
Рута
13 апр. 2023
Алена

А мне понравились Ваши "эссе", все по делу и преподнесено понятным литературным языком! Я тоже начала смотреть из-за Альперена. Мне нравится как он играет. По мне он разноплановый актер, и не рассчитывает на свою красивую мордашку, а вживается в роль по полной. Мне нравится Эрхан как персонаж, он благородный, умный, мужественный. И не согласна с утверждением, что он переключился со слабой женщины на более сильную. Думаю, что он не любил Элиф, и понял это только тогда, когда влюбился в Сибель. А Сибель просто скрывает под холодной маской свою ранимую сущность. Когда смотрю на нее, сразу приходит на ум выражение: " Вы видите только то, что вам дают увидеть". В этом персонаже я вижу очень умного и глубокого человека, но никак не стерву. Не считаю сценарий слабым, если учитывать, что это сериал, а не шедевр кинематографа. Мы все разные люди, и не можем думать одинаково, и, наши рассуждения о персонажах, о сюжете не должны совпадать, поэтому оскорбления любого рода считаю неуместными...

Гость
Гость
13 апр. 2023
Алена

Присоединяйтесь в болталку в вк, мы там такие споры ведём веселые с девчонками, там удобнее общаться

Алена
Алена
13 апр. 2023
Гость

Благодарю 🧡

Гость
Гость
13 апр. 2023
Алена

Поддерживаю, хорошо написано! Обсуждение Элиф даже моделей на показе говорит о её неприятной личности. Её не привлекал сам показ, она обсуждала внешность моделей и не в лучшем свете при своём женихе, а не наряды и их личности и достижения. Очень некрасиво.

Алена
Алена
13 апр. 2023
Гость

Это вообще для меня показатель был ее сюжетной линии, как героини. Характер был отлично раскрыт :)))

Гость
Гость
13 апр. 2023
Алена

Я тоже считаю, что Сибель не делать детей с Эрханом 3 дня собиралась, она хотела понять, сможет ли такой мужчина, как Эрхан полюбить её настоящую, есть ли у неё шанс на любовь или бессмысленно ждать 3 месяца. Она хотела узнать его и чтобы он н узнал её, что она не снежная королева. Думаю в домике они как раз раскрылись и полюбили друг друга, потому что после дрмика они ведут себя по другому друг к другу.

Гость
Гость
13 апр. 2023
Гость

Буквально в эти дни она врятли хотела делать детей. Но определенно она разсматривала Эрхана как потенциального папу, что уже бредово. У Эрхана была невеста с которой он уже делал детей. Все что у них в домике появилось это сексальное притяжене друг к другу, что совсем не удивительно, Молодые люди закрыты в двоем. В влюбленность Сибель еще можна поверить, а вот Эрхан далек от любви. Очень не хочется банального конца сериала, где Сибель и Эрхан вместе у них рождаются дети... Хочеться что бы показали что мужчинам доверять нельзя.

Алена
Алена
13 апр. 2023
Гость

А я верю. Но верю в игру актёра:) В жизненной ситуации, конечно, 500 раз подумала, смог ли он влюбится так быстро и т.д. Но мы же рассуждаем о сериале же, сюжете и игре актёров:))) Поэтому я верю, что Эрхан влюбился, очень верю. Фраг это отлично показал, что он даже от самого себя этого теперь не скрывает. Не зря ждали ревновашки 🔥

Гость
Гость
13 апр. 2023
Алена

И в реальной жизни конечно бы влюбился, не потому что богат а потому что ценит его.

Алена
Алена
13 апр. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Алена
Алена
13 апр. 2023
Гость

Влюбился бы, но не так быстро наверное :))

Алена
Алена
13 апр. 2023
Гость

Он смелее стал намного после домика. Она (Сибель) часто его на смелость выводить, чтобы он, как мужчина раскрылся. Что он и делает в последующем. Он рядом с ней прям мужчина, мужчина. Вообще для мужчины очень важно чувствовать себя Мужчиной с большой буквы рядом с женщиной. Это и даёт ему Сибель. С Элиф он не такой, она его очень сильно принижает и не верит в него. Это тоже очень хорошо нам показано в предыдущих сериях.

Аня
Аня
13 апр. 2023
Алена

Вот я тоже это хотела сказать , рядом Сибель Эрхан и мальчик который подчиняется приказом, и сильный мужчина готовый помогать и защищать. А Сибель рядом с ним раскрылся , под маской снежной королевы мягкая , ранимая женщина.

Гость
Гость
13 апр. 2023
Аня

Да-да, кто пишет, что он щенок и подчиняется приказам, посмотрите, в тех сценах они всегда троллят друг друга, переглядываются, скрывают улыбки. Она ему показывает границы, он ей. Как он после танца ей сказал: с нетерпением жду следующего приказа😍 Там совсем другие у них отношения, глубокие, красивые, надо смотреть суть, а не форму. Даже сейчас у них этап размолвок и поэтому мало общих сцен, но они раскрываются со второстепенными персонажами и в этих своих разлуках тоже.

Алена
Алена
13 апр. 2023
Аня

Это и есть отношения. А не просто поцеловались и ребёнка заделали. А Сибель здесь и есть олицетворение современной женщины. Яркая, сильная, умная, успешная, и только рядом со своим мужчиной нежная и ранимая.